Программное обеспечение
для фитнес-клубов, салонов красоты,
бассейнов и welness-комплексов.
+7 (812) 984 7 489

Вышла новая версия "Металинк Салон Красоты"

19.03.2009
Новые возможности программы:

1. Возможность учета расходов (по аренде, коммунальным услугам, канцелярии и т.д.). Формирование отчетов.

2. Формирование листа ожидания клиентов с возможностью задания гибких параметров ожидания (например, по мастеру, по времени, по дню и т.д.)

3. Возможность ручного ввода скидок. Формирование отчета по введенным скидкам.

4. Создание отчетов и форм для менеджера по кадрам, позволяющих посмотреть выручку по каждому сотруднику, ввести количество жалоб, примечания по каждому сотруднику за период.

5. Формирование отчета для мастера в начале дня на основе журнала предварительной записи.

6. Возможность формировать комплекты расходных материалов для удобства заполнения технологических карт.

7. Автоматический вывод напоминаний о днях рождения сотрудников.

8. Возможность просмотра истории посещений клиента во время заполнения карточки посещения, из журнала предварительной записи, из таблицы «находящиеся в салоне».

9. Возможность быстрого оформления входа в салон клиента из предварительной записи по правой кнопке мыши.

10. Возможность печати «пямятки клиента» с информацией о его следующем посещении при оформлении предварительной записи.

11. Возможность формирования графика работы подразделений и индивидуального графика работы мастеру.

12. Возможность включения праздничных дней в список выходных дней.

13. Возможность расчета накопительных скидок, общих для клуба или только по салону красоты, вне зависимости от точки оплаты.

14. Возможность коррекции предоставляемой клиенту скидки вручную, как вместо автоматически рассчитанной скидки, так и добавляя дополнительную скидку при продаже услуг и товаров.

15. Учет проводимых акций
В составе одного посещения:
- при покупке любой услуги подразделения, одна из услуга предоставляется бесплатно;
- при покупке разово услуг на сумму, одна из услуг (например, стрижка) предоставляется бесплатно;
- при покупке двух и более услуг следующая услуга предоставляется со скидкой или бесплатно;
- при покупке на определенную сумму предоставляется скидка при следующем посещении;
Поддержка регулярных акций, например, «по понедельникам с 7 до 12 скидка пенсионерам 70%».

16. Возможность продажи подарочных сертификатов на сумму и на услуги.

17. Добавление новых схем расчета заработной платы сотрудников:
- Заработная плата мастера из расчета индивидуальной суммы или процента за каждую оказанную клиенту услугу с учетом или без учета ежемесячного фиксированного оклада.
- Заработная плата мастера из расчета фиксированного индивидуального процента с оказанных клиентам услуг, за вычетом себестоимости услуг, с учетом или без учета ежемесячного фиксированного оклада.
- Заработная плата мастера из расчета индивидуального процента с оказанных клиентам услуг с учетом выполнения плана, за вычетом себестоимости услуг, с учетом или без учета ежемесячного фиксированного оклада.
- Заработная плата мастера или администратора рецепции из расчета индивидуальной почасовой ставки.
- Заработная плата администратора рецепции из расчета валового дохода салона с учетом выполнения общего плана продаж и отработанного времени, с дополнительным расчетом процента от продаж услуг, товаров и абонементов.

18. Возможность ввода новых видов абонементов на услуги: с ограничением по времени суток, на количество услуг, на индивидуальную программу услуг.

19. Автоматический расчет сложных скидок, таких как скидка на абонементы в зависимости от стоимости, абонементы с индивидуальной программой.

20. Формирование отчетов:
- расширенный отчет по заработной плате;
- ежедневный отчет администратора рецепции (ежедневная выручка);
- «Статистика по сотруднику», по среднему чеку сотрудника;
- «Новые и постоянные клиенты» для мастера;
- «Минимальный остаток на складе»;
- формирование приходной накладной по заказу товаров;
- возможность по проведению инвентаризации.

21. Возможность задания по каждому товару минимального остатка. Автоматическое формирование бланка заказа товаров у поставщика в зависимости от остатков.

22. Формирование отчетов:
- о продажах товаров по сотрудникам за период;
- о движении денежных средств;
- «Рентабельность салона»;
- отчет для мастера о датах последних посещений салона его клиентами.

23. Возможность расхода материалов в минус, с обязательным оповещением руководителя подразделения.


Вернуться к списку || Перейти в рубрику «Обновления и новые версии»


Рассылка новостей